Восстановление диска сцепления Opel
Один из тех дисков, которые явно показывают почему переклепку сцепления правильнее доверить профессионалам. Дело в том что диск уже был кем-то переклепан до нас. На фото видно, что на накладке еще видны канавки или протектор, однако заклепки уже изрядно сточены о корзину сцепления и маховик. После разборки диска стало ясно что использовались не подходящие по форме заклепки. Маховик пришлось протачивать.
В работе мы используем более 20 моделей заклепок из алюминия, меди, латуни и стали, оригинальные Sachs, LUK, и изготовленные на заказ. Поэтому у нас действует пожизненная гарантия что накладки не слетят с диска сцепления прежде чем полностью износятся.
Ремонт диска сцепления FIAT Ducato
FIAT Ducato, к сожалению, имеет не лучшую особенность выдавать проблемы в работе сцепления после 100 т.км. Клиенты меняют узел сцепления в сборе на оригинальный, а через 20т.км сцепление начинает буксовать, или наоборот диск начинает «вести» т.е. недовыжим.
РесонтСцепления.рф и тут приходит на помощ. Подбираем толщину диска сцепления под каждый конкретный случай, нивелируя тем самым пере или недовыжим.
В данном случае на пробеге около 300т.км маховик уже имел порядочный износ, из-за чего новое сцепление вскоре буксовало. На фото уже готовый диск с утолщенными накладками, сцепление больше не пробуксовывало.
Замена фрикционных накладок сцепления на грузовике MAN
Самый большой диск сцепления, 430х240мм. Подошел бы вместо колеса малолитражке, и это, разумеется сразу отражается на цене — новый диск sachs 16500 руб. Китайский аналог, который может треснуть в любой момент 10000руб.
Но для нас нет невозможных задач. За пару часов и 5500р. диск как новенький, на оригинальных накладках и заклепках с сохранением демпфирующих лепестков под накладками. Впереди тысячи километров приятной езды!