В РемонтСцепления.рф так же можно купить накладки на диск сцепления для Вашего автомобиля. Мы продаем только самые качественные фрикционные накладки сцепления от производителей – поставщиков на конвейеры.
У нас заключены договоры на оптовые поставки накладок на диски сцепления, это позволяет предложить клиенту низкую цену на товар, который вообще не продается в России поштучно. У нас можно купить фрикционные накладки сцепления от 1 комплекта!
Большинство накладок сцепления есть в наличии, если нет, то на любую технику можно купить феродо сцепления под заказ.
Важно: Ввиду огромного ассортимента цены на накладки можно узнать по телефону или в заявке.
Типы и размеры накладок на диск сцепления
1. Материал накладок сцепления: асбест, спрессованный в специальной форме (1 тип феродо накладок на диск сцепления)
Плюс асбестовых накладок сцепления, прежде всего в их цене. При спокойной езде диска сцепления хватит минимум на 35-40 тысяч километров пробега. Диапазон размеров накладок диска сцепления из асбеста от 160х110мм до 430х220мм. Толщина накладок диска сцепления от 3.3мм до 4.5мм. Не стоит забывать что асбест – ядовитый материал, его пыль состоит из мельчайших волокон-кристаллов, которые входят в соединение с клетками легких парализуя работу последних. Практически не выводится из организма с течением времени. Работу по переклепке диска сцепления асбестовыми накладками лучше доверить профессионалам, у нас есть необходимые средства защиты.
2. Материал накладок сцепления: безасбестовый, эллипсонавитый (2 тип феродо накладок на диск сцепления)
Это лучший тип феродо сцепления на сегодняшний день, именно такие накладки сцепления мы рекомендуем к установке своим клиентам. Диапазон размеров накладок диска сцепления безазбестовых от 160х110мм до 430х220мм. Толщина накладок диска сцепления от 3.3мм до 4.5мм. Цена таких накладок немного выше азбестовых, однако покупать их выгоднее так как прослужат безазбестовые накладки сцепления в 1.5-2 раза дольше. За счет более плотной структуры и продольного укрепления накладки нитями такие накладки не боятся активной езды и мощного мотора. Даже пробуксовка сцеплением неопытным водителем не будет помехой, при нагреве безазбестовые накладки не рассыпаются и не расплавляются в отличие от азбестовых. Сложность при монтаже безазбестовых фрикционных накладок сцепления возникает из-за укрепляющих нитей, есть большая вероятность криво просверлить фиксирующие отверстия. У нас эта операция проводиться на сверлильном станке, и возможность перекоса исключена.