Диски сцепления для спорткаров, автомобилей с тюнингом, для дрифта
(∅ любой)
-
Усиленные диски сцепления
Мы обладаем технологиями и опытом для создания усиленных дисков сцепления для любых целей.
- На дорогах с нашим сцеплением можно встретить такие суперкары как Ferrari, Maseratti многих моделей с 1 и 2 дисковым сцеплением, Porche и Lamborghini.
- Среди наших клиентов:
- Evil Empire https://vk.com/evilempire
- Т800 drift team https://vk.com/team800
- Black and White team https://vk.com/bwt_official
- И многие другие профессионалы и любители автоспорта.
-
Кевларовые накладки сцепления — секрет нашего успеха.
Кевлар обеспечивает высочайший коэффициент трения µ=0,66±0,04, что минимум в 1.5 раза лучше чем на обычных дисках сцепления.
- Это снижает проскальзывание поверхностей, наше сцепление держит там, где любое другое проскальзывает!
- Диск сцепления не сгорает, не трескается и продолжает эффективно работать даже в очень экстремальных условиях эксплуатации;
- Снижает износ плоскостей корзины и маховика и делает его равномерным.
- Компенсирует слабую корзину или увеличение мощности автомобиля!
- 1-2JZ-GTE, RB25-26DET-TT наши постоянные клиенты.
-
Используются уникальные заклепки собственной разработки
Для всех типов дисков индивидуальные разработки — заклепки супинаторы, металлические любой формы, медь или авиационный алюминий высочайшей пробы.
-
Осуществляем подбор идеальной толщины и диаметра накладок, для улучшения работы сцепления
Мы умеем настраивать узел сцепления идеально. Важность настройки сложно переоценить, когда речь идет о тюнинге и сверхнагрузках;
-
Стоимость ремонта включая все материалы в основном от 3000 до 10000р.
Точная стоимость зависит от типа сцепления и его размера, а так же от Ваших предпочтений.
- У нас есть 3 степени усиления диска, от + 10-15% до + 100% мощности для stage 3.
- Если диск не стандартных размеров мы изготавливаем идеальные накладки из заготовок прямо на месте. Возможна подгонка как внешнего так и внутреннего диаметров а так же толщины!
- Стоимость всегда оговаривается до ремонта и не меняется.
-
Обязательная балансировка дисков сцепления
Каждый диск сцепления, восстановленный в РемонтСцепления.рф проходит обязательную балансировку, биение не превышает 0.5 мм., это лучше чем у большинства новых дисков.
Итог:
Усиленное сцепление по своим свойствам значительно превосходит гражданские варианты сцепления. Диски сцепления после нашего усиления служат долго, обеспечивая информативное, быстрое и надежное схватывание без проскальзывания.
Задайте вопрос: +7(951)654-30-00 или Оставьте заявку
Посмотреть готовые спортивные диски сцепления